Чтобы идти в ногу со временем и вовремя адаптировать бизнес под глобальные изменения, необходимо освобождать ресурсы от рутинных и точечных задач, которые сложно и дорого автоматизировать классическими средствами.
Эти задачи могут отнимать много времени у сотрудников и не позволяют им сосредоточиться на развитии инноваций. Чтобы упростить решение рутинных задач и высвободить человеческие ресурсы, применяются малая автоматизация и RPA.
Примеры сценариев использования:
• Автоматизация бронирования рабочих / парковочных мест;
• Механизм согласования отгулов, отпусков, командировок;
• Банк идей;
• Система обеспечения оборудованием внутренних специалистов;
• Сбор потребностей различных отделов;
• КЭДО: аттестация сотрудников, система согласования HR-заявок, система мотивации и т.д.;
• Проведение интервью;
• Внутренний документооборот;
• Корпоративный портал.
Наша команда реализовывает проекты любой сложности.
В крупных компаниях есть постоянный поток обращений потребителей по самым разным вопросам, при этом большинство вопросов стандартны и имеют типовые решения.
Необходимо выстроить эффективную систему работы с обращениями, максимально снизив затраты на коммуникации.
Автоматизация коммуникаций позволяет:
- быстро и эффективно связаться со своей аудиторией;
- сократить затраты на персонал;
- улучшить качество обслуживания клиентов;
- унифицировать правила обработки обращений;
- минимизировать ручные операции.
- система Service Desk Pyrus для автоматизации обработки входящих обращений от клиентов;
- голосовые роботы и чат-боты Vocamate для интеллектуального общения с клиентами;
- и другие.