Задача
INTECH — ведущий провайдер сервисов для мобильных операторов с 20-летней историей, работающий на рынках России, СНГ, Восточной Европы, Южной Азии и Африки. Основные направления: технологии на базе искусственного интеллекта, проекты в области компьютерного зрения и речевых технологий. Компания столкнулась с необходимостью замены используемых решений от Microsoft в связи с изменением ценовой политики и рисками прекращения поддержки продуктов. INTECH нуждалась в комплексном решении, которое закроет их потребности в командной коммуникации, хранении данных и совместной работе с документами без конфликтов между системами и дополнительных затрат на собственную инфраструктуру.
Решение
Благодаря своевременным грамотным действиям опытных сотрудников Wone IT, проект «принял форму» и начал активно реализовываться. INTECH доверилась Wone IT как признанному Партнеру Microsoft. Интегратор исторически досконально знает все продукты вендора и нарастил экспертизу в области импортозамещения решений. Компания Wone IT на своих мощностях протестировала все предложения российских поставщиков ПО и оказалась готова быстро отвечать запросам бизнеса по миграции с ушедших с российского рынка западных аналогов.
После оценки конкурентных предложений компанией заказчика была поставлена цель перехода на экосистему Яндекс 360 для бизнеса. Это решение содержало оптимальные для заказчика инструменты для внутрикомандной коммуникации и организации работы с документами.
Переход на Яндекс 360 занял около месяца. Сотрудники компании INTECH вручную создавали профили, добавляли данные в карточки и распределяли их по подразделениям. Сразу же были настроены чаты для подразделений в Мессенджере, а на Диске — общие папки для хранения информации. С помощью консультаций специалистов Wone IT заказчик сделал интеграцию своими силами. Важно, что для сотрудников были созданы инструкции, помогающие им настроить рабочие профили и адаптироваться к новым условиям.
Результат
Несмотря на опасение и предубеждения на счёт отечественных решений, переход состоялся гладко и без ухудшения процессов. Платформа Яндекс 360 для бизнеса помогла закрыть основные потребности в коммуникации и работе с документами. Мессенджер и Телемост активно используются для общения и проведения собраний, а Диск позволяет организовать хранение данных подразделений.
Сотрудники отнеслись к переходу с пониманием, осознавая, что это вынужденный шаг. Они ожидают дальнейшего развития продукта, поскольку Яндекс 360 активно дорабатывается и имеет перспективы становиться с каждым разом более функциональным.

