hamburger

Внедрение Яндекс 360 для бизнеса в инфраструктуру компании INTECH



Задача

INTECH — ведущий провайдер сервисов для мобильных операторов с 20-летней историей, работающий на рынках России, СНГ, Восточной Европы, Южной Азии и Африки. Основные направления: технологии на базе искусственного интеллекта, проекты в области компьютерного зрения и речевых технологий. Компания столкнулась с необходимостью замены используемых решений от Microsoft в связи с изменением ценовой политики и рисками прекращения поддержки продуктов. INTECH нуждалась в комплексном решении, которое закроет их потребности в командной коммуникации, хранении данных и совместной работе с документами без конфликтов между системами и дополнительных затрат на собственную инфраструктуру.

Решение

Благодаря своевременным грамотным действиям опытных сотрудников Wone IT, проект «принял форму» и начал активно реализовываться. INTECH доверилась Wone IT как признанному Партнеру Microsoft. Интегратор исторически досконально знает все продукты вендора и нарастил экспертизу в области импортозамещения решений. Компания Wone IT на своих мощностях протестировала все предложения российских поставщиков ПО и оказалась готова быстро отвечать запросам бизнеса по миграции с ушедших с российского рынка западных аналогов.

После оценки конкурентных предложений компанией заказчика была поставлена цель перехода на экосистему Яндекс 360 для бизнеса. Это решение содержало оптимальные для заказчика инструменты для внутрикомандной коммуникации и организации работы с документами.

Переход на Яндекс 360 занял около месяца. Сотрудники компании INTECH вручную создавали профили, добавляли данные в карточки и распределяли их по подразделениям. Сразу же были настроены чаты для подразделений в Мессенджере, а на Диске — общие папки для хранения информации. С помощью консультаций специалистов Wone IT заказчик сделал интеграцию своими силами. Важно, что для сотрудников были созданы инструкции, помогающие им настроить рабочие профили и адаптироваться к новым условиям.

Результат

Несмотря на опасение и предубеждения на счёт отечественных решений, переход состоялся гладко и без ухудшения процессов. Платформа Яндекс 360 для бизнеса помогла закрыть основные потребности в коммуникации и работе с документами. Мессенджер и Телемост активно используются для общения и проведения собраний, а Диск позволяет организовать хранение данных подразделений.

Сотрудники отнеслись к переходу с пониманием, осознавая, что это вынужденный шаг. Они ожидают дальнейшего развития продукта, поскольку Яндекс 360 активно дорабатывается и имеет перспективы становиться с каждым разом более функциональным.

dots.png «Мы выбрали Wone IT в качестве поставщика, поскольку предыдущий опыт сотрудничества с этой компанией показал их профессионализм и высокое качество обслуживания. Компания отлично справилась с поставкой продукта Яндекс 360 для бизнеса. Благодаря их компетентности и вниманию к деталям мы смогли завершить проект в минимальные для нас сроки»— говорит Солунина Евгения, руководитель ОСП НН INTECH.

dots.png«Wone IT была рада помочь компании INTECH перейти на Яндекс 360, предложив комплексное решение, полностью соответствующее их потребностям. При помощи нашего грамотного менеджмента и оперативной реакции на запросы заказчика, мы обеспечили быструю и бесперебойную поставку данного решения и оказали квалифицированную помощь в его внедрении» — комментирует Михаил Тверитнев, директор департамента инфраструктурных решений.