«Приоритетом нашей компании является высокое качество обслуживания клиентов, и облачные технологии позволят нам обеспечить надежный фундамент для этого, бесперебойно работающую систему. Для нас, также, крайне важна сохранность данных наших клиентов, которые они указывают при работе с нашими сервисами. И для решения этой задачи нам важно иметь надёжный инструмент, который позволит нам быть уверенными в их полной конфиденциальности и неприкосновенности, и, в качестве такого инструмента, мы используем облачные решения от Microsoft» – Виталий Виноградов, генеральный директор Ticketland.ru
О компании
Компания Ticketland.ru – крупнейший билетный оператор России в сегменте “живых” развлечений: спектакли, концерты, мюзиклы, фестивали, классическая музыка, спорт, а также, любые мероприятия для детей.
Компания является точкой входа для зрителей при выборе билетов на развлекательные мероприятия и предлагает билеты на любые места и даты, а также, делает персонализированные рекомендации пользователям, ориентируясь на их интересы.
Приоритетами компании являются высокое качество обслуживания клиентов и удовлетворение их желания найти для себя наиболее интересное событие.
Ситуация и задачи
Компания рассматривала ряд современных решений для усовершенствования текущей инфраструктуры – публичные облака от Amazon и Google, локальные ЦОДы, collocation. Но выбор специалистов пал на облачные решения Microsoft, благодаря наличию более гибкой политики лицензирования, масштабируемости и тонкой подстройки под каждого клиента. Ну и не следует забывать об оперативной русскоязычной службе поддержки, специалисты которой всегда могут помочь с настройкой и решением возможных проблем.
Для квалифицированного решения таких задач существует Microsoft SAM (управление лицензиями на ПО как активами, Software Asset Management), а именно SAM Cloud Ready Review. С помощью этой методологии можно тщательно проверить существующую инфраструктуру компании и оценить ее готовность к миграции в облако.
Решение и результаты
Непосредственным исполнением проекта выступила компания Wone IT (ранее COMPAREX) – независимый эксперт, обладающий компетенцией SAM GOLD Microsoft и более чем 20-тилетним опытом в области ИТ-консалтинга, в частности проведения SAM-проектов.
Прежде всего, нужно было исследовать состояние текущей ИТ-инфраструктуры компании – составить актуальную карту всех площадок и локаций Ticketland.ru, определить их архитектуру и взаимосвязь. После этого была проведена ревизия всех устройств и определено их точное количество: серверов, АРМ и специализированных устройств (терминалов, тонких клиентов, etc). А затем был установлен актуальный лицензионный баланс компании (отношение уже установленных экземпляров ПО Microsoft к имеющимся на них лицензионным правам).
Вторым этапом явилось проведение тщательного анализа рабочей и тестовой частей серверной архитектуры – установление ролей каждого сервера, определение всех приложений, которые использовали данные с них, в результате чего, выявили сервера с наибольшей (и наименьшей) нагрузкой. А также, периодичность изменения рабочей нагрузки каждого сервера.
После сбора и анализа всех этих данных, заказчику были предложены несколько решений Microsoft, которые решат все бизнес-задачи с максимальной выгодой для него. По мнению специалистов Wone IT (ранее COMPAREX), использование этих решений не только улучшат работу сервисов и дадут организации техническое преимущество, но и ощутимо сократят в будущем затраты на ИТ-инфраструктуру. Например, для реализации тестовой среды было предложено решение на базе Microsoft Azure, и как следствие – все инструменты для работы с ним и функциональные сервисы (кэш Redis, Azure SQL, шлюз VPN, HDInsight).
Azure Backup и Azure Site Recovery были рекомендованы для обеспечения катастрофоустойчивости данных, для непосредственной же защиты данных клиентов компании – Azure Active Directory Premium. Одной из главных задач было увеличение масштабируемости серверной среды и ее отказоустойчивости в период пиковых нагрузок. Было предложено решение для работы с хранилищем данных Azure по модели с разделенными вычислительными ресурсами и ресурсами хранения данных. Вдобавок – возможность выбирать географически распределенные ЦОДы и автоматически расширяемые web-приложения.
Текущая локальная серверная архитектура была изменена, рационализировали распределение нагрузки на серверы, ввели кластеризацию и существенно изменили виртуальную среду. Благодаря этому получилось увеличить общий уровень надежности клиентских сервисов и подготовить переход в облако.
Свяжитесь с нами, чтобы получить детальную информацию о том, как наши продукты помогут решить ваши бизнес-задачи.
Вышеупомянутая история успеха относится к продуктам Майкрософт, Вы можете перейти на отечественные решения. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на портале - https://microsoft-replacement.wone-it.ru/