О клиенте
Стратегическое партнерство между брендом детской одежды Reima и Wone IT (ранее Авара АйТи) продолжается.
Ситуация и задачи
Мы рады рассказать о глобальном проекте внедрения Microsoft Dynamics 365 Sales и Customer Service для Reima. Облачное решение используется в каналах продаж Reima в большинстве стран Европы, США и Канаде. Система охватывает процессы оптовых продаж, работы с подрядчиками и поддержку контрагентов нашего клиента. Реализация этого проекта стала серьезным шагом к цифровой трансформации Reima, поскольку ранее продажи велись в Excel и Outlook.
Решение и результаты
Международная команда Wone IT (ранее Авара АйТи) настроила систему, реализовала интеграции между NAV/BC для работы с данными оптовых клиентов, а также предложила интеграцию с Microsoft Outlook. Мобильное приложение Dynamics 365 активно используется специалистами по продажам Reima и повышает эффективность их ежедневной работы. Взаимодействие с конечными клиентами Reima стало прозрачным, простым и удобным.
В системе Microsoft Dynamics 365 работает 50 сотрудников клиента в разных странах. Совместная работа с Reima продолжается.
Свяжитесь с нами, чтобы получить детальную информацию о том, как наши продукты помогут решить ваши бизнес-задачи.Вышеупомянутая история успеха относится к продуктам Майкрософт, Вы можете перейти на отечественные решения. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на портале - https://microsoft-replacement.wone-it.ru/