Клиент
НьюТек Сервисез (NewTech Services Holding Limited) – международная нефтесервисная компания, предоставляющая высокотехнологичные решения для компаний нефтегазовой отрасли в России и странах СНГ, Европе, Северной Америке, Южной Америке и на Ближнем Востоке. «НьюТек Сервисез» была создана в 2009 году. «НьюТек Сервисез» оказывает услуги по 4 направлениям деятельности: бурение, заканчивание скважин, интегрированное управление проектами, продажа оборудования. Головные офисы компании находится в Москве и в Хьюстоне. Операционные филиалы, центры по ремонту и обслуживанию, региональные представительства в России расположены в Самаре, Альметьевске, Перми, Оренбурге, Усинске, Новом Уренгое, Ноябрьске, Нефтеюганске, Нижневартовске, Томске, Иркутске, Губкинском, Нягани, Тюмени. Региональные представительства работают в Великобритании, Венесуэле, Сербии, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Украине и США.
Ситуация
Продажи ГК «НьюТек Сервисез» — это длительный и сложный B2B процесс. В нем участвует тендерный отдел, внутренние согласующие, непосредственно менеджеры по развитию бизнеса по различным направлениям деятельности, которые собирают массу специфической информации, отслеживают статусы, хранят объемную тендерную документацию и т.д. С помощью Microsoft Dynamics 365 Sales было решено систематизировать процесс продаж, выстроив единый рабочий процесс для всех направлений и регионов деятельности в два этапа: внедрить Microsoft Dynamics 365 Sales и оптимизировать работу по согласованию тендерной документации, как части процесса продаж.
Решение
На первом этапе команда Wone IT (ранее Авара АйТи) представила стандартную функциональность CRM с учетом бизнес-процессов заказчика в сфере нефтегазопромысловых услуг. Автоматизированы классические процессы – работа с заказчиками, ведение сделок, отслеживание статусов процесса продажи.
Значительно сложнее дела обстояли со второй частью работ. Предстояло оптимизировать процессы согласования тендеров по цепочкам взаимодействия и согласования, реализовать сложные формы и управление процессом закупок заказчиков.
Особенность проекта состояла в создании собственного инструмента по управлению доступом к документации по ролям.
Результаты
- Внедрена и активно используется облачная система Microsoft Dynamics 365 Sales.
- Настроены и автоматизированы ключевые процессы участия в тендерах.
- Разработано собственное решение для хранения объемной тендерной документации с разграниченным доступом к ней в соответствии с ролями пользователей. Документы хранятся в Sharepoint, но доступ к ним для всех пользователей открывать нельзя. Переключаться между несколькими приложениями чтобы работать с документом, также неудобно. Поэтому мы предложили решение, которое на уровне ролей в CRM, позволяет пользователю видеть в Sharepoint только те документы, которые ему нужны для работы.
Дополнительно к стандартному функционалу Microsoft Dynamics 365 Sales
В условиях сложных межсегментных и межрегиональных командных продаж B2B стандартный механизм Follow Accounts не удовлетворял всем потребностям заказчика. Дополнительно к стандартному функционалу Microsoft Dynamics 365 Sales был разработан гибкий и удобный модуль “Настройки пользователя и подписка на уведомления”, включающий в себя:
- Настройку автоподстановки наиболее часто используемых параметров при создании новых записей в системе.
- Настройку гибкой подписки на уведомления из системы по различным событиям по направлениям деятельности, регионам деятельности, и группам клиентов.
Заказчик доволен результатами и переводит проект в промышленную эксплуатацию.
Свяжитесь с нами, чтобы получить детальную информацию о том, как наши продукты помогут решить ваши бизнес-задачи.
Вышеупомянутая история успеха относится к продуктам Майкрософт, Вы можете перейти на отечественные решения. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на портале.