hamburger

Microsoft Dynamics NAV в сети магазинов Prisma



О клиенте

Финская сеть гипер и супермаркетов PRISMA входит в крупнейший финский холдинг S-Group, который был основан в 1904 году. Сегодня PRISMA это 62 гипермаркета и 786 супермаркетов. В Санкт-Петербурге открыто 16 гипермаркетов. Важные элементы позиционирования и роста — это товары под собственной торговой маркой и высокий европейский сервис. Активное международное сотрудничество налагает не только высокие требования к конкурентоспособности производства, но и безукоризненное соответствие всем международным требованиям к финансовой отчетности.

Предпосылки проекта

С принятием решения о выходе компании на российский рынок, возникла необходимость разработки и внедрения новых для сети магазина Prisma процессов, которые должны были с одной стороны не выбиваться за рамки корпоративных стандартов, а с другой стороны – полностью отвечать российскому законодательству. Также требовалось учитывать планы по активному росту компании.

Ситуация

Холдинг S-Group начал свой выход на российский рынок в 2007 году. Серьезную юридическую помощь по развитию бизнеса в России и услуги бухгалтерского аутсорсинга заказчику оказала компания Wone IT (ранее Авара АйТи). На основе этого успешного сотрудничества началась работа по внедрению ИТ-решений.

Поскольку этот проект был первым для Prisma на территории России, то возникла необходимость разработки и внедрения новых для него процессов, которые должны были с одной стороны не выбиваться за рамки жестких корпоративных стандартов, а с другой стороны – полностью отвечать российскому законодательству. Также требовалось учитывать планы по активному росту компании.

Wone IT (ранее Авара АйТи) Solutions решила следующие задачи, стоявшие перед заказчиком:

  • • Обеспечение доступа всех магазинов к единой базе данных для принятия оперативных и обоснованных управленческих решений
  • • Подготовка отчетности в формате МСФО
  • • Потребность в максимально оперативном и полном анализе и прогнозировании рыночной ситуации

Выбор решения полностью зависел от внутрикорпоративной политики холдинга. Изначально руководство холдинга отдало предпочтение именно Microsoft Dynamics NAV благодаря широким возможностям системы, позволяющим реализовать индивидуальный подход к бизнесу, простотой в использовании и относительно невысокой стоимостью внедрения.

Детали проекта

Внедрение Microsoft Dynamics NAV сопровождалось параллельной разработкой дополнительной функциональности, необходимой заказчику:

  • • Разработан веб-интерфейс для упрощения доступа к системе. Важное преимущество такой разработки – существенная экономия количества лицензий, и доступ к системе из любой точки мира, что необходимо для сотрудников заказчика
  • • Для предоставления отчетности в международном формате был разработан и внедрен дополнительный модуль Авара IFRS Reporter
  • • Создана единая система сбора, обработки и передачи информации о складских и торгово-закупочных процессах
  • • Перевод отношений с поставщиками на новый уровень, устранение взаимного недопонимания и сложностей с предоставлением отчетности

Серьезное внимание потребовалось уделить предоставлению отчетности по МСФО. В процессе совместной работы над проектом Wone IT (ранее Авара АйТи) и Prisma были реализованы следующие задачи:

  • • Формирование первоначальной стоимости основных средств и начисление амортизации по стандартам МСФО
  • • Отражение себестоимости реализованных товаров через изменение склада. Сравнение с прямым расчетом себестоимости
  • • Начисление расходов без подтверждающих документов
  • • Автоматическое списание авансовых данных в состав расходов для целей МСФО
  • • Реклассификация активов в состав расходов
  • • Формирование обязательных резервов
  • • Подготовка отчетности в различных форматах по стандартам группы
  • • Перераспределение расходов по центрам прибыли

Платформы

  • • Microsoft Dynamics NAV 2016 (а также дополнительные разработки в Microsoft Dynamics NAV)
  • • Microsoft SharePoint (казначейство, система согласования договоров и корпоративный портал)
  • • 1C: ЗУП

Интеграции

На проекте были выполнены интеграции со следующими решениями и системами:

  • • POS-система от «Кристалл Сервис Интеграция»
  • • Складская система на базе SAP
  • • Система учета рабочего времени MaraPlan (система финского производства)

Вышеупомянутая история успеха относится к продуктам Майкрософт, Вы можете перейти на отечественные решения. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на портале - https://microsoft-replacement.wone-it.ru/

Свяжитесь с нами, чтобы получить детальную информацию о том, как наши продукты помогут решить ваши бизнес-задачи.