hamburger

ERP и отчетность для магазинов детской одежды Reima



О клиенте

Reima – финский производитель детской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса. Сети магазинов Reima работают в 70 странах мира, штат компании – 300 сотрудников. В 2016 году чистая выручка Reima составила около 85 млн евро. С 2012 года ежегодный прирост объема выпуска выражается двузначным числом. Компания развивает электронные каналы продаж, предлагает покупателям новые удобные каналы обслуживания.

Ситуация

Крупнейший рынок сбыта Reima – Россия, поэтому к российскому представительству предъявляются особые требования. Устаревшая версия ERP-системы не удовлетворяла объемам задач и оперативности их решения. Интеграция с системами логистических провайдеров с одной стороны и дистрибьюторами и собственными ритейловыми точками – с другой стороны требовала эффективной системы управления товародвижением. Также, одна из главных сложностей состояла в долгом и трудозатратном процессе подготовки корпоративной отчетности. Требовалось реализовать постановку учета товаров с учетом экспортного НДС и внутреннего НДС по разным ставкам. Развитие электронных каналов продаж также требовало обновления системы. Требовались интеграции с существующими в головном финском офисе системами, в первую очередь с корпоративной Microsoft Dynamics NAV.

Решение

Команда Wone IT (ранее Авара АйТи) предложила решение как в части автоматизации ключевых бизнес-процессов Reima, так и в части финансов. 20-летний опыт Wone IT (ранее Авара АйТи) в бухгалтерской, налоговой и корпоративной отчетности был с успехом применен на данном проекте.

Решена задача по предоставлению отчетности: поставлен бухгалтерский и налоговый учет, автоматизирована подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчётности непосредственно из системы Microsoft Dynamics NAV, автоматизированы корпоративные отчёты по МСФО.

В процессе реализации проекта для удобства служб продаж и высшего менеджмента предложен дополнительный инструмент на базе Microsoft Power BI, который впоследствии упростил аналитику и подготовку наглядных отчетов.

Результаты

  • • Внедрена система Microsoft Dynamics NAV 2016.
  • • Развернут Add-on Trimit: дополнительная разработка для швейной промышленности, расширенное ведение матрицы товарной номенклатуры.
  • • Автоматизация складского учёта, продаж, закупок, финансового учёта.
  • • Интеграция с системами: ERP в головном офисе, 1С:Зарплата и управление персоналом, WMS система складского оператора Itella, 1С:Розница, Custom Broker, ОТТО 1С, ОТТО Bitrix, Tax Office.
  • • Автоматическая загрузка данных о ставках НДС экспортных товаров.
  • • Интеграция со складами.
  • • Интеграция с интернет магазинами.
  • • Настроено формирование и выгрузка в формате XML бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • • Трансформация РСБУ и подготовка отчетности по МСФО на технологиях Power BI.

Существенно ускорился процесс подготовки и сдачи отчетности. До перехода на новую версию Microsoft Dynamics NAV 2016 этот процесс занимал 1-2 недели. После внедрения – 2-3 дня. Обработка данных вручную свелась к минимуму.

Свяжитесь с нами, чтобы получить детальную информацию о том, как наши продукты помогут решить ваши бизнес-задачи.

Вышеупомянутая история успеха относится к продуктам Майкрософт, Вы можете перейти на отечественные решения. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на портале - https://microsoft-replacement.wone-it.ru/