hamburger

Lamoda систематизирует работу с пунктами выдачи заказов на базе Microsoft 365



Продукт

Microsoft 365

О клиенте

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 6 млн товаров от 3-х тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает более 7 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске, Киеве и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и трех колл-центров — в Волгограде, Житомире и Чернигове. Девиз компании — «Мода на каждый день». Задача компании — создавать удобные, технологичные сервисы, обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, объяснять модные тенденции и показывать, как они действуют во всех жизненных ситуациях. С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.

Ситуация

Lamoda обслуживает покупателей в частности через пункты выдачи заказов. По каждому из них нужно контролировать истечение срока договора аренды, отслеживать KPI, проверять трудовые договоры с ответственными сотрудниками и работать с другими параметрами. Когда таких пунктов выдачи было 5, то Excel отлично справлялся с задачей – пять вкладок и пять пунктов выдачи. Сейчас в России работает более 350 собственных пунктов выдачи (а вместе с партнерскими пунктами их число превышает 17 тысяч), что означает только одно – для продуктивной работы с таким количеством пунктов выдачи Excel не справляется. Возникают сложности с поиском актуальной версии документа, затруднен поиск.
Lamoda обратилась в Wone IT (ранее Авара АйТи) за рекомендациями по оптимизации процесса работы с данными о пунктамх выдачи заказов. Выбор оптимального решения проходил в формате хакатона: команда Wone IT (ранее Авара АйТи) в присутствии клиента всего за 30 минут изучила и оценила ситуацию, после чего опять же в присутствии клиента предложила прототип решения.

Решение

Предложен простой интерфейс для доступа к информации о каждом пункте выдачи заказов. Список гибко сортируется, фильтруется, в нем легко настраиваются и меняются параметры или характеристики.  Фактически, решение работает как интерактивная и легко настраиваемая база данных.
Важно также что решение разработано в рамках уже закупленных Lamoda подписок на Microsoft 365.

Результаты

  • Существенно сократилось время поиска информации о пунктах выдачи заказов
  • Работа ведется в одном окне. Переключаться между приложениями и искать в них разрозненные данные не нужно. Данные в приложение передаются напрямую из Microsoft 365
  • Четкое и удобное разделение прав пользователей
  • Быстрый доступ к обновлению информации

Свяжитесь с нами, чтобы получить детальную информацию о том, как наши продукты помогут решить ваши бизнес-задачи.