Wone IT выступила в качестве единственного подрядчика, ответственного за полный цикл создания сервиса рассылки опросных листов для компании-производителя и поставщика пищевой упаковки, профильного оборудования и сервисов. Компания предлагает 17 форматов упаковочных решений и производит более 5 млрд упаковок в год.
Задача
Производитель является бывшей дочерней компанией иностранной корпорации. После введения санкций и ухода материнской компании с рынка ее «дочка» выкупила российские активы и возобновила производство под новым юридическим названием. При этом новая компания потеряла доступ к части ИТ-сервисов, в частности, к системе, которая помогает делать опросы и собирать обратную связь с контрагентов.
Анкетирование партнеров и заказчиков проводится в компании регулярно. С помощью опросов оценивается уровень удовлетворенности пользователей, контролируется качество предлагаемых товаров и услуг. Среди потенциальных респондентов − более 250 предприятий пищевой промышленности (представители молочной и соковой отраслей, производители детского питания, сыров, мороженого и других продуктов), а также партнеры в сфере вторичной переработки сырья и другие контрагенты. Без автоматизации поддержка этого бизнес-процесса значительно осложнилась.
Выбор решения
Чтобы оптимизировать процесс, требовалось найти подходящее ИТ-решение. Изначально руководство компании-заказчика намеревалось приобрести готовую платформу, но, проанализировав представленные на рынке варианты, отказалось от этой идеи: функциональность доступных коробочных продуктов оказалась недостаточной. Поэтому компания приняла решение использовать заказную разработку, чтобы обеспечить себе необходимую функциональность, а также возможность дальнейшего развития и поддержки продукта. Такой подход позволяет иметь полный контроль над разработанным программным обеспечением и адаптировать его под собственные потребности без зависимости от готовых решений от поставщика. Реализацию проекта заказчик доверил системному интегратору Wone IT, который ранее успешно выполнил для компании несколько проектов и зарекомендовал себя как надежный ИТ-партнер.
Реализация
Чтобы минимизировать обучение пользователей и сохранить пользовательский опыт, интерфейс решили делать по образцу прошлого – уже привычного для большинства сотрудников. На следующем этапе команда Wone IT подготовила технический проект с описанием функциональных особенностей планируемой системы и начала воплощать его в жизнь.
Особенности проекта
Главная задача нового сервиса – проведение онлайн-опросов. В рамках проекта была сконструирована матрица опросных листов для подготовки анкет, с помощью которой можно настраивать и создавать новые шаблоны в зависимости от специфики продуктов и особенностей заказчика. После формирования анкеты ответственный за процесс специалист формирует список респондентов и генерирует рассылку. Сервис позволяет создавать как массовые рассылки, так и индивидуальные письма; в нем предусмотрен модуль управления контактами, который интегрирован с корпоративной базой данных и почтовым сервисом.
Также систему дополнили функцией, позволяющей напоминать респондентам об опросе и отслеживать степень готовности ответов (открыл шаблон, начал отвечать, заполнил и т. д.). Все полученные ответы сохраняются в системе и могут использоваться для анализа удовлетворенности контрагентов.
Результат
Проект реализован за три месяца. Система запущена в промышленную эксплуатацию, первые опросные листы разосланы в октябре 2023 года. С этого момента специалисты Wone IT осуществляют поддержку сервиса и его развитие по мере поступления новых пожеланий заказчика к функциональности сервиса, внешнему виду и содержанию шаблонов.

Свяжитесь с нами, чтобы получить детальную информацию о том, как наши продукты помогут решить ваши бизнес-задачи.