О клиенте
Crate&Barrel – популярный американский сетевой магазин мебели, предметов интерьера, текстиля и аксессуаров для дома. Компания более 50 лет работает напрямую с ведущими европейскими фабриками и ателье. Crate &Barrel является крупнейшим международным холдингом, всемирно известным своей высококачественной продукцией и первоклассным сервисом.
Ситуация
Российскому подразделению Crate and Barrel требовалось решить ключевые задачи, характерные для открытия бизнеса в России: автоматизировать все ключевые бизнес-процессы и обеспечить передачу отчетности в головную компанию. Важным условием внедрения было использование единой платформы для управления процессами. Такой платформой стала система Microsoft Dynamics AX 2012.
Wone IT (ранее Авара АйТи) – один из первых российских интеграторов, внедривших Microsoft Dynamics AX 2012. Команда Wone IT (ранее Авара АйТи) отвечала за внедрение Microsoft Dynamics AX 2012, включая бэк-офис и различные версии POS-терминалов, в том числе версии для планшетов консультантов торгового зала.
Характеристики проекта
Особенность проекта состоит в объединении в одной ERP российского и турецкого офиса — компании Dogus, которая является официальным представителем Crate and Barrel в Турции и России. В ходе проекта консультанты Wone IT (ранее Авара АйТи) учитывали существующие доработки Microsoft Dynamics AX для турецкого офиса, и адаптировали их под российские требования.
- В магазине в качестве кассовой системы используется онлайн POS-терминал на базе Microsoft Dynamics AX 2012. На временных точек продажи (поп-ап стор) ввиду технических ограничений работали офлайн терминалы
- Создано и используется приложение для терминалов сбора данных, полностью интегрированное с Microsoft Dynamics AX
- Crate&Barrel предлагает своим покупателям дополнительный уровень сервиса: покупателя сопровождает консультант с планшетом c установленным приложением POS-терминала. На этом планшете в режиме реального времени можно формировать список покупок, который в любой момент можно оплатить на кассе без дополнительных сканирований штриховых кодов товаров
- Списки покупок, характеристики товаров и другая информация может быть распечатана напрямую из планшета на мобильном принтере
- Сеть магазинов активно использовала временные точки продаж (поп-ап сторы), которые обслуживались офлайн POS.
- Автоматизированы внутренние процессы управления ассортиментом, глобальное управление поставками, мастер данными, ценообразованием
Результаты
Успешно реализованы амбициозные планы по использованию системы для ведения полного управленческого, бухгалтерского учёта и продаж: все процессы от создания карточки товара, оформления его закупки до получения управленческой отчётности выполняются в Microsoft Dynamics AX 2012. Проект стал одним из крупнейших полномасштабных внедрений на российском рынке.
Благодаря высокому уровню автоматизации весь товар был в кратчайшие сроки размещен в магазине и подготовлен к продаже. Для автоматизации складского учета предложена интеграция с WMS системами.
Продавцы-консультанты и кассиры в короткие сроки привыкли к новому ПО, что стало возможным благодаря понятному интерфейсу продуктов линейки Microsoft Dynamics, и могут используя систему предоставлять покупателям необходимую информацию о товаре. Это существенно упрощает и ускоряет ежедневную работу с покупателями. Одним из инструментов развития продаж стала глобальная система лояльности – подарочные и накопительные карты.
Вышеупомянутая история успеха относится к продуктам Майкрософт, Вы можете перейти на отечественные решения. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на портале - https://microsoft-replacement.wone-it.ru/
Свяжитесь с нами, чтобы получить детальную информацию о том, как наши продукты помогут решить ваши бизнес-задачи.