Компания Wone IT совместно с HRS объявляют о завершении проекта по внедрению системы самостоятельного заселения Wroomify в уникальном отеле-галерее Vasilievsky Hotel. Этот проект стал важным шагом на пути к цифровизации гостиничных услуг, повышению уровня сервисов и качества обслуживания гостей.
Vasilievsky Hotel, известный своей концепцией сочетания современных технологий и высокого искусства, всегда стремится к внедрению передовых инновационных решений. Система Wroomify позволила отелю пересмотреть традиционный подход к регистрации и взаимодействию с гостями, обеспечив им максимальный комфорт и сохранение личного пространства.
Решение предоставляет возможность пройти регистрацию и заселение без непосредственного контакта с персоналом отеля. Гости могут начать процесс оформления из любой точки мира через мобильное приложение, а завершить его в холле отеля, получив ключ-карту от номера через терминал. Это не только быстро и удобно, но и соответствует современным требованиям к сервису.
Внедрение удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию с компанией HRS Гостиничные Ресторанные Системы, которая является основным интегратором и техническим экспертом системы управления отелем Opera PMS на территории России. Эта система уже была установлена в Vasilievsky Hotel. Интеграция с Wroomify позволила объединить весь функционал по бронированию и поселению гостей в единую базу. При этом все работы проводились без прерывания текущей операционной деятельности с полным сохранением данных.
Специалисты следили за каждым этапом интеграции, обеспечивая непрерывный мониторинг и надежное взаимодействие с системой Opera PMS по протоколу, который гарантирует безопасную передачу данных через защищенные каналы.
Проект был реализован в конце 2024 года, общая длительность со старта проекта до сдачи в эксплуатацию составила 3 месяца. Гости отеля уже активно используют терминал для самостоятельной регистрации.
«Мы рады, что смогли внести свой вклад в цифровизацию гостиничных услуг в Vasilievsky Hotel. Совместно с HRS мы создали решение, которое не только улучшает опыт гостей, но и оптимизирует внутренние процессы отеля», — отметил исполнительный директор Wone IT Илья Карякин.
Роман Шпаков, руководитель службы приема и размещения Vasilievsky Hotel, заключил:
«Wroomify не так давно начал работать в нашем отеле, но мы наблюдаем живой интерес наших гостей к новинке. Подобные терминалы можно встретить в аэропортах, метро, крупных развлекательных центрах и торговых сетях. Это действительно удобно, просто и быстро. Цифровые сервисы уже стали привычной нормой. И я рад, что мы в числе первых отельеров смогли реализовать такое решение у себя, подтверждая высокий уровень сервисов сети отелей Wone Hotels».