Кейс по интеграции Wroomify в сети отелей Wone Hotels стал победителем в треке «Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса».
Customer Experience Award проводится РБК Петербург второй раз. Премия-исследование направлена на поиск и распространение новаторских технологий и решений в сфере клиентоориентированного сервиса. Выбор успешных кейсов проводился по таким критериям, как доказанная эффективность, инновационность и уникальность. К рассмотрению принимались реализованные компаниями проекты на территории Северо-Западного региона.
К участию было заявлено 71 решение в 9 номинациях. В шорт-лист премии включили только 42 лучших кейса, которые представляют передовые технологии для компаний и российского рынка в целом, делающих клиентов счастливее. По итогам жюри отобрало 21 победителя, среди которых Wroomify нашло свое почетное место.
Wroomify — сервис для автоматизации работы ресепшен, разработанный Wone IT для гостинично-туристической отрасли. Решение позволяет снизить загруженность персонала и ускорить процесс регистрации гостей через web-приложение и терминалы самообслуживания со встроенной функцией распознавания документов.
Гость вводит код бронирования, сканирует паспорт и делает селфи, после чего система проверяет данные на достоверность и выдает электронный ключ от номера. Кроме того, через Wroomify можно оплатить бронирование при регистрации, заказать дополнительные услуги отеля или получить необходимую справочную информацию.
Количество гостей, использующих терминалы самообслуживания в сети отелей Wone Hotels, уже составляет порядка 20% от общего числа клиентов, а продажи дополнительных услуг увеличились на 25%.


Читайте полное интервью с Юрием Шумаковым на сайте РБК+.
Узнать подробнее о Wroomify и заказать демонстрацию можно на нашем сайте или написав на e-mail info@wone-it.ru.