Должность
Директор по бизнес-процессам
E-mail
Свой путь в IT сфере Наталья начала в 2012 году с роли ассистента отдела продаж EPG в компании COMPAREX. Так как роль была напрямую связана с внутренними процессами, смогла на себе ощутить, в каких процессах компании нужны изменения.
В 2019 году возглавила отдел поддержки клиентов Customer Center of Excellence в компании SoftwareONE, чтобы вместе с командой продолжать оказывать наилучший сервис нашим клиентам. Путь по улучшению процессов не конечен: нужно быстро адаптироваться под пожелания клиентов, сокращая тем самым время на обработку любого запроса.
Наталья окончила Тверской Государственный Университет, факультет Прикладной математики и кибернетики. Выбрала сферу IT еще до того, как это стало мейнстримом!
В 2019 году возглавила отдел поддержки клиентов Customer Center of Excellence в компании SoftwareONE, чтобы вместе с командой продолжать оказывать наилучший сервис нашим клиентам. Путь по улучшению процессов не конечен: нужно быстро адаптироваться под пожелания клиентов, сокращая тем самым время на обработку любого запроса.
Наталья окончила Тверской Государственный Университет, факультет Прикладной математики и кибернетики. Выбрала сферу IT еще до того, как это стало мейнстримом!