Аутсорсинг бухгалтерии
Ведение бухгалтерского учета в ERP-системе требует от специалистов не только глубоких знаний в сфере финансов, но и технических навыков работы с платформой. Найти таких экспертов обычно сложно, а опытные сотрудники требуют высокой зарплаты.
Аутсорсинг бухгалтерии в ERP-системе силами внешних специалистов позволит наладить бесперебойную бухгалтерскую деятельность в соответствии с требованиями организации и законодательством РФ.
Наша задача – освободить ваш ресурс от бюрократической рутины, оптимизировать расходы на ведение бухгалтерии и позволить сосредоточиться на основных бизнес-функциях.
Как мы работаем:
• Анализируем ситуацию, находим проблемные места и способы их решения
• Закрепляем за проектом консультанта, бухгалтера, аудитора или другого специалиста
• Настраиваем параметры учетной системы для точного ведения бухгалтерского учета
• Формируем реестры ролей для распределения обязанностей
• Настраиваем электронный документооборот
• Согласовываем с вами чек-лист выполнения операций по закрытию месяца/квартала/года и соблюдаем все его требования
• Ведем работу удаленно, используя Microsoft Teams для быстрой коммуникации, передачи и хранения документов
Какие задачи мы решаем
Преимущества аутсорсинга


